Общайтесь с поставщика? поставщик
Kiki Chan Ms. Kiki Chan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-750-3410893 Электронная Почта:jiangyi_kiki@jmjiangyi.com
Главная > Перечень Продуктов > Ванные принадлежности > Уплотнительная полоса
Сервис онлайн
Kiki Chan
Свяжитесь сейчас

Уплотнительная полоса

Категория продукта Уплотнительная полоса, мы специализированные производители из Китая, Уплотнительная полоса, Пластиковая печать душевой двери поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Уплотнение экрана R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Уплотнительная полоса Поставщики

Уплотнение ливня - уникальная концепция, которая закрывает промежуток между ливневым экраном / стеклянными панелями, одним из самых простых способов предотвратить повреждение воды в вашей ванной комнате. Ассортимент душевых тюленей и порогов, изготовленных из высококачественных винилов, доступных в прозрачных вариантах с прочностью, обеспечивает длительное уплотнение.

 

Спецификация

1. Материал: ПВХ / ПВХ + Магнит

2. Уплотнительная лента для душевых дверей и экранов для ванн: от стекла до стены или стекла до пола

Прозрачные душевые уплотнения с мягким пузырьковым уплотнением для стыков между нижним краем стеклянной двери и поддона для душа / верхней части ванны (по горизонтали) или между стенкой и краем стеклянной двери (по вертикали)

3. Толщина стекла: 6 мм, 8 мм, 10 мм или 12 мм

4. Длина: 2200mm, можно легко отрезать к требуемой длине, примите индивидуальную длину

5. Применение: Костюмы Душевые, Ванна Экран или Мокрый номер

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Maple Ms. Maple
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-750-3410831 Email:jiangyi_maple@jmjiangyi.com
Home > Products > Bathroom Accessories > Sealing Strip
Online Service
Maple

Ms. Maple

Leave a message
Contact Now

Sealing Strip

Product categories of Sealing Strip, we are specialized manufacturers from China, Sealing Strip, Shower Door Plastic Seal suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shower Screen Seal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Sealing Strip Suppliers

Shower Sealing Strip is a unique concept that closes the gap between the shower screen/ glass panels, one of the easiest way to prevent water damage in your bathroom. A range of Shower Seals and Threshold made from high quality vinyls, available in transparent variations with the strength allows for a long lasting seal.

Specification

1. Material: PVC / PVC+ Magnet

2. Sealing Strip for shower door & bath screens: Glass to Wall or Glass to Floor

Translucent shower seals with soft bubble seal for interfaces between the bottom edge of the glass door and shower tray / top of the bath (horizontally) or between the wall and the edge of the glass door (vertically)

3. Glass Thickness: 6mm, 8mm, 10mm or 12mm

4. Length: 2200mm, can easily be cut to the required length , accept customized length

5. Application: Suits Shower enclosure, Bath Screen or Wet Room

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry